• Практическая медицина одновременно является наукой и искусством
  • Без собственной ответственности медицина сама ничего не сделает
  • Быстрый рост медицины как науки вызывает ряд тревожных вопросов
  • Медицина - это система научных знаний и практических действий
  • Центральными понятиями медицины является здоровье и болезнь
Практическая внутренняя медицина в лице врача одновременно является наукой и искусством

Практическая медицина одновременно является наукой и искусством

Без собственной ответственности медицина сама ничего не сделает

Без собственной ответственности медицина сама ничего не сделает

Быстрый рост медицины как науки вызывает ряд тревожных вопросов

Быстрый рост медицины как науки вызывает ряд тревожных вопросов

Медицина - это система научных знаний и практических действий

Медицина - это система научных знаний и практических действий

Центральными понятиями медицины является здоровье и болезнь

Центральными понятиями медицины является здоровье и болезнь

Предыдущая
Следующая

Биомеханика дорожно-транспортных происшествий (ДТП)
Материалы / Биомеханика дорожно-транспортных происшествий (ДТП)
Страница 3

Исследования механизмов травмирования человека в автомобиле и биомеханики движения человека при ДТП при массовых полигонных испытаниях и изучении реальных ДТП позволили определить выходные характеристики системы обеспечения пассив ной безопасности.

Биомеханика движений человека в автомобиле в условиях столкновений определяется следующими параметрами: типом и характеристикой удерживающего средства, ударно-прочностными свойствами автомобиля в зоне его контакта с объектом соударения и скоростью (изменением скорости) движения автомобиля в момент столкновения

Особенности ранения людей в дорожно-транспортных происшествиях

Ранения, получаемые в ДТП, совершенно не похожи на ранения от других источников повреждений, и кроме того, в этих ранениях более или менее явно проявляется характер их нанесения (переезд, сжатие, столкновение) и особенности самих автомобилей. Ведь автомобили по конструкции и форме представляют собой довольно крупные и чрезвычайно сложные агрегаты, наделенные как широкими и плоскими элементами, так и узкими, острыми и твердыми деталями. К тому же автомобили обычно движутся с высокой скоростью. Но травмы людям наносят не только сами автомобили. Часто источниками травмирования являются элементы дороги. Ранения, полученные таким путем, как правило, разнообразны, сложны и характеризуются многочисленными разрывами мышечных тканей. В последние годы проводятся исследования, направленные на изучение связей между этими столь разнообразными ранениями и формой или конструкцией автомобиля. Появилось немало публикаций, в которых раскрываются особенности ранений, полученных в автодорожных происшествиях. Чрезвычайно специфичны раны пешеходов, сбитых автомобилями, поскольку внешние конструктивные элементы последних примерно одинаковы. Самую непосредственную связь с формой ран имеют такие элементы автомобиля, как бамперы, крылья, капот, наружные зеркала заднего вида, ветровое стекло, указатели поворотов (выполненные в форме различных стрелок) и другие элементы и детали конструкции автомобиля, расположенные снаружи и выступающие за габариты.

Ранения от бамперов. Среди ран, полученных при ударах, особенно специфичны те, которые причиняют бамперы автомобилей. Передний бампер - это деталь, которая первой приходит в соприкосновение при столкновении или наезде. Бампер располагается достаточно низко и потому при наездах на пешеходов травмирует им ноги. Бамперы грузовых автомобилей и автобусов, как правило, ударяют человека среднего роста по бедру, бамперы легковых автомобилей среднего класса травмируют верхнюю часть голени человека, а мало- и микролитражки - ее нижнюю часть. В результате ударов бамперов автомобилей могут быть контузии и ушибы. Однако бывают случаи, когда снаружи у пострадавшего нет никаких повреждений, но произошло внутреннее кровоизлияние в мышцы, прилегающие к кости, и их разрушение. Во всех случаях, когда травму наносит автомобиль, движущийся со скоростью более 50 км/ч, результатом будут различные переломы костей. Чаще всего переломы получаются из-за наезда на пешехода спереди и сбоку, реже при наездах сзади, ибо в последнем случае мышцы и коленные суставы выполняют функции компенсаторов.

Раны от удара об капот и ветровое стекло. Обычно высота капота над уровнем дорожного полотна постоянна у автомобилей различных типов. У некоторых моделей легковых автомобилей передний срез капота находится на уровне верхней части бедра. В зависимости от силы и других характеристик удара капотом могут произойти кровоизлияния под кожу, может быть содрана кожа, а также могут быть и другие виды травмирования. Травмы от удара капотом, внешне кажущиеся легкими, на самом деле нередко являются очень тяжелыми - разрывы и кровоизлияния в мышцы бедра, переломы таза, поясницы, ушибы и разрушения брюшной полости. В некоторых случаях пешеход подбрасывается капотом вверх и затем падает на проезжую часть. При этом он ударяется о покрытие головой или другими частями тела.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Фильтрование и фасовка растворов.
   Этот этап изготовления инъекционных растворов проводится только при удовлетворительных результатах полного химического анализа. ...

Принципы комплексного индивидуального лечения больных бронхиальной астмой.
Правильное построение индивидуального лечения зависит от следующего: ·        фазы заболевания (тактическая терапия в фазе обострения, стратегическая в фазе ре ...

Лечение
При лечении артритов должна быть применена комплексная патогенети­ческая терапия, направленная на: а) изменение общей и иммунологи­ческой реактивности  больного (воз­действие на очаг хронической ...

Разделы сайта





Дополнительные материалы